• Малое предпринимательство
  • Калькулятор пособий
  • Доходы
  • ГОСУСЛУГИ
  • СМС - опрос
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Личный кабинет страхователя и застрахованного лица
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • Сайт Ваш контроль
  • Портал предоставления государственных услуг
  • Сайт Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговоя система Фонда социального страхования РФ

СЭДО - НОВАЯ СИСТЕМА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ С ФСС

15.06.2021

С 2022 года Фонд социального страхования Российской Федерации переходит на проактивную  (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по больничным листам (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ)

Участие работодателя в процессе их назначения будет сведено к минимуму, однако работодатель (страхователь) по-прежнему будет являться единственным источником необходимых данных, например, периода, когда работник не исполнял свои обязанности именно из-за болезни.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, обмен данными будет производиться также в электронной форме. Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в ФСС в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, ФСС разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

 

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

ФСС формирует в адрес страхователя извещение при обнаружении ошибок (неполных или недостоверных сведений в электронном реестре) и направляет через СЭДО.

Страхователь:

 - в течение одного рабочего дня ПОДТВЕРЖДАЕТ получение

 - и в течение пяти рабочих дней ФОРМИРУЕТ ответ на извещение.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, региональное отделение Фонда рекомендует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО уже сейчас.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.

 

Телефоны для консультации: 8(4162) 99-31-81, 99-31-54.

 


К списку »

Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

телефон/факс (4162) 990-630

телефоны отделов

районные представительства

 

Понедельник- пятница 800-1700

Суббота, воскресенье выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное Учреждение - Амурское региональное отделение