• Малое предпринимательство
  • Калькулятор пособий
  • Доходы
  • ГОСУСЛУГИ
  • СМС - опрос
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Личный кабинет страхователя и застрахованного лица
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • Сайт Ваш контроль
  • Портал предоставления государственных услуг
  • Сайт Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговоя система Фонда социального страхования РФ

НАСТРОЙТЕ ИЗВЕЩЕНИЯ ОТ ФСС В СЭДО

26.01.2021

ЧТО ТАКОЕ СЭДО?

СЭДО – социальный электронный документооборот - механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

 

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в ФСС реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

ФСС формирует в адрес страхователя извещение при обнаружении ошибок (неполных или недостоверных сведений в электронном реестре) и направляет через СЭДО.

Страхователь:

 - в течение одного рабочего дня ПОДТВЕРЖДАЕТ получение

 - и в течение пяти рабочих дней ФОРМИРУЕТ ответ на извещение.

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

 

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, поэтому подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно уточнить у спецоператоров или в организациях, осуществляющих техническую поддержку пользователей бухгалтерских программ.

 

Телефоны для консультации: 8(4162) 99-31-81, 99-31-54.


К списку »

Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

телефон/факс (4162) 990-630

телефоны отделов

районные представительства

 

Понедельник- пятница 800-1700

Суббота, воскресенье выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное Учреждение - Амурское региональное отделение