• Калькулятор пособий
  • Доходы
  • ГОСУСЛУГИ
  • СМС - опрос
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Личный кабинет страхователя и застрахованного лица
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • Сайт Ваш контроль
  • Портал предоставления государственных услуг
  • Сайт Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговоя система Фонда социального страхования РФ

КАК ПОЛУЧИТЬ СПРАВКУ О ВЫПЛАТАХ?

21.01.2020

С 1 июля 2017 года ГУ – Амурское РО Фонда социального страхования Российской Федерации напрямую застрахованным гражданам выплачивает пособия по временной нетрудоспособности (начиная с четвертого дня) и в связи с материнством (пособие по беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, ежемесячное пособие по уходу за ребенком, единовременное пособие женщинам,  вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности), пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием.

Таким образом, с указанной даты региональное отделение Фонда выступает в качестве налогового агента в отношении застрахованных лиц и выдает два вида справок: Справка о доходах физических лиц (по форме 2-НДФЛ) и Справка о выплатах пособий.

Справка 2-НДФЛ необходима гражданину при оформлении налогового вычета. Работнику ее обязательно нужно взять в региональном отделении Фонда социального страхования, если в периоде, указанном в справке, он находился на «больничном».

Справка о выплатах пособий понадобится гражданину для подтверждения его доходов (при обращении за субсидиями (выплатами) в государственные и муниципальные органы, а также при предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, предусмотренными антикоррупционным законодательством и др.).

В настоящее время справки можно получить, обратившись в ГУ – Амурское РО Фонда социального страхования Российской Федерации,следующими способами:

1. В электронном виде - через личный кабинет застрахованного лица (http://cabinets.fss.ru/). Для входа в личный кабинет достаточно иметь выход в Интернет и предварительную регистрацию на портале www.gosuslugi.ru. Через личный кабинет заполнение заявления о выдаче Справки не требуется.

В тексте запроса необходимо указывать:

- вид справки: справка о выплатах пособий или справка 2-НДФЛ;

- период, за который необходима Справка, например, с 01.01.2019 по 30.09.2019 или с 01.09.2019 по 30.11.2019 (для справок о выплатах), 2018 или 2019 год (для справок 2-НДФЛ);

- количество экземпляров Справки, например, 2 экземпляра;

- полный почтовый адрес с указанием индекса (при необходимости доставки через почтовое отправление);

- действующий контактный номер телефона.

2. На бумажном носителе - представление в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации Вашего работодателя (лично, уполномочив другое лицо или посредством почтового отправления) заявления о выдаче справки, в котором будет Ваше согласие на обработку персональных данных.

Также можно направить письменный запрос на электронный адрес территориального органа, прикрепив в электронное письмо сканированное заявление о предоставлении справки с личной подписью заявителя.

Заявление о получении справки о сумме выплаченных пособий оформляется в произвольной форме с указанием Ф.И.О., СНИЛС, паспортных данных, полного наименования работодателя, адреса проживания для направления работнику указанной справки заказным письмом по почте.

Справка готовится в течение трех рабочих дней и направляется через организацию федеральной почтовой связи заказной корреспонденцией по адресу, указанному в заявлении, и (или) размещается в Вашем личном кабинете.

Поскольку сведения, содержащиеся в справках, носят конфиденциальный характер, направление их электронной почтой по незащищенным каналам связи запрещено!

ВАЖНО! В случае обращения за получением государственных (муниципальных) услуг в государственные органы (органы социальной защиты) в различных жизненных ситуациях (оформление пособий, субсидий, компенсаций и т.д.), сведения о полученных доходах от ФСС представляются в учреждения в рамках межведомственного взаимодействия без участия гражданина.

При возникновении вопросов можно обратиться по телефонам горячей линии ГУ-Амурского РО Фонда социального страхования РФ:

8 (4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-35.

Отдел назначения и осуществления страховых выплат застрахованным гражданам (г. Благовещенск, ул. Горького, д.19).


К списку »

Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

телефон/факс (4162) 990-630

телефоны отделов

районные представительства

 

Понедельник- пятница 800-1700

Суббота, воскресенье выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020 Государственное Учреждение - Амурское региональное отделение