• Малое предпринимательство
  • Калькулятор пособий
  • Доходы
  • ГОСУСЛУГИ
  • СМС - опрос
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Личный кабинет страхователя и застрахованного лица
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • Сайт Ваш контроль
  • Портал предоставления государственных услуг
  • Сайт Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговоя система Фонда социального страхования РФ

Памятка по направлению документов для назначения пособий

Памятка страхователю по направлению документов в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации

для назначения пособий

Страхователь не позднее 5 календарных дней со дня представления застрахованным лицом (его уполномоченным представителем) документов (сведений), представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации поступившие к нему документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты страховщиком соответствующих видов пособия, в том числе сведения о застрахованном лице, а также опись представленных документов (сведений), составленную по форме, утверждаемой Фондом.

В случае направления документов или сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, не в полном объеме, региональное отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет работодателю извещение о представлении недостающих документов или сведений заказным письмом либо в электронной форме.

Недостающие документы или сведения представляются страхователем в региональное отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения.

В случае выявления нарушений установленного порядка выдачи, продления и оформления медицинской организацией или работодателем листка нетрудоспособности, региональное отделение Фонда в течение 5 рабочих дней со дня получения листка нетрудоспособности направляет работодателю извещение с указанием перечня необходимых исправлений и листок нетрудоспособности для внесения в него соответствующих исправлений (дооформление, либо выдача дубликата).

Работодатели, у которых численность работников свыше 25 человек обязаны направлять  реестр получателей пособий установленной формы, заверенный электронно-цифровой подписью (ЭП), через Шлюз приема документов.

Работодатели с общей численностью работников до 25 человек обязаны предоставить сведения о получателях пособий  на бумажном носителе, но также могут направлять реестр получателей пособий установленной формы, заверенный электронно-цифровой подписью (ЭП), через Шлюз приема документов.

 

Перечень документов, представляемых в территориальный орган ФСС РФ для назначения пособий на бумажном носителе:

1.      Опись представленных документов (ссылка на подраздел Бланки документов  - Опись представленных документов (сведений))

2.      Сведения о застрахованном лице (ссылка на подраздел Бланки документов – Сведения о застрахованном лице)

       3.  Документы:

I Пособия, назначаемые и выплачиваемые региональным отделением непосредственно застрахованному лицу на лицевой счет в банке или почтовым переводом.

1.Пособие по временной нетрудоспособности:

- листок нетрудоспособности

- справка 182н

- копия трудовой книжки

- копия трудового договора

- расчет пособия с указанием периода оплаты за счет ФСС

При временной нетрудоспособности, наступившей в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания дополнительно представляются акт о несчастном случае на производстве (по форме Н-1), либо акт о случае профессионального заболевания (или копии материалов расследования – в случае продолжения расследования). До представления этих документов пособие назначается и выплачивается согласно нормам законодательства об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

2. Пособие по беременности и родам и единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности:

- листок нетрудоспособности

- приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам

- справка 182н

- копия трудовой книжки

- копия трудового договора

- расчет пособия с указанием периода оплаты за счет ФСС

 

- справка из медицинского учреждения, о постановке на учет в ранние сроки беременности до 01.07.2021 г.;.

3. Единовременное пособие при рождении ребенка:

- копия трудовой книжки

- копия трудового договора

- справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния (ЗАГСа) Форма 1 (оригинал) (либо копия свидетельства о рождении ребенка в случае выдачи его консульским учреждением Российской Федерации, либо копия иного документа подтверждающего рождение ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, копии заверяются работодателем. При обращении в территориальный орган ФСС РФ непосредственно застрахованного лица в случае прекращения страхователем деятельности при невозможности установления его фактического местонахождения предоставляются подлинники и копии документов);

- справка с места работы (службы, органа социальной защиты населения по месту жительства ребенка) другого родителя о том, что пособие не назначалось, - в случае, если оба родителя работают (служат), а также, если один из родителей ребенка не работает (не служит) или обучается по очной форме обучения в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и учреждениях послевузовского профессионального образования, а другой родитель ребенка работает (служит) – (оригинал);

- Для лиц, заменяющих родителей: копия решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью). Страхователь представляет заверенные им копии документов, застрахованное лицо при обращении в территориальный орган ФСС РФ представляет подлинники и копии документов.

4. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет, заверенная работодателем;

- справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия, а в случае, если отец (мать, оба родителя) ребенка не работает (не служит) - справка из органов социальной защиты населения по месту жительства отца, матери ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком — для одного из родителей в соответствующих случаях, а также для лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком вместо матери (отца, обоих родителей) ребенка ,(оригинал);

копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, за которым осуществляется уход;

- оригинал и копия решения об установлении над ребенком опеки;

Документы для назначения (или продолжения выплаты) пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет представляются один раз. В дальнейшем работодатель представляет в РО только информацию, которая может повлиять на выплату этого пособия: (сведения о досрочном выходе на работу, о прекращении трудового договора в период отпуска по уходу за ребенком и т.д.)

Рекомендуем данные сведения представлять на бланках.

Уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком  (ссылка на подраздел Бланки документов - Утвержденные документы  - Уведомление о прекращении права застрахованного лица на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком )

5. Оплата дополнительного отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством Российской Федерации) на весь период лечения и проезда к месту лечения и обратно:

- приказ страхователя о представлении застрахованному лицу отпуска (копия, заверенная работодателем).

Документы, направленные в территориальный орган Фонда, после вынесения решения о назначении и выплате пособий будут возвращены страхователю, который осуществляет их хранение в порядке и сроки, которые установлены законодательством РФ.

ВАЖНО

При предоставлении сведений необходимых для назначений пособий (временная нетрудоспособность, беременность и роды, на рождение, по уходу за ребенком до 1,5 лет, на ранние сроки беременности) в форме электронных   реестров, документы на бумажном носителе в РО не предоставляются, они хранятся у страхователя.

Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

телефон/факс (4162) 990-630

телефоны отделов

районные представительства

 

Понедельник- пятница 800-1700

Суббота, воскресенье выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное Учреждение - Амурское региональное отделение