• Малое предпринимательство
  • Калькулятор пособий
  • Доходы
  • ГОСУСЛУГИ
  • СМС - опрос
  • ОТКРЫТЫЙ КОНТРАКТ
  • Личный кабинет страхователя и застрахованного лица
  • ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ
  • Сайт Ваш контроль
  • Портал предоставления государственных услуг
  • Сайт Фонда социального страхования РФ
  • Поисково-мониторинговоя система Фонда социального страхования РФ

Досудебный порядок рассмотрения споров, связанных с назначением обеспечения по страхованию

Решение территориального органа страховщика о назначении обеспечения по страхованию, в том числе относительно размера обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть обжаловано в судебном порядке только после его обжалования в вышестоящий орган страховщика, если застрахованный или лицо, имеющее право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, не согласны с принятым вышестоящим органом страховщика решением по соответствующей жалобе, а также в случае истечения срока принятия вышестоящим органом страховщика решения по жалобе.

Жалоба о несогласии с вынесенным территориальным органом страховщика решением о назначении обеспечения по страхованию, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию может быть подана в вышестоящий орган страховщика застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законным или уполномоченным представителем.

Жалоба о несогласии с вынесенным территориальным органом страховщика решением о назначении обеспечения по страхованию, включая несогласие с установленным данным решением размером обеспечения по страхованию, или об отказе в назначении обеспечения по страхованию рассматривается вышестоящим органом страховщика в течение десяти рабочих дней со дня ее получения.

При непредставлении застрахованным или лицом, имеющим право на получение страховых выплат в случае смерти застрахованного, либо их законным или уполномоченным представителем документов, необходимых для рассмотрения жалобы, вышестоящий орган страховщика вправе запросить в компетентных органах и организациях сведения, необходимые для рассмотрения жалобы. В данном случае, вышестоящий орган страховщика вправе принять решение о продлении срока рассмотрения жалобы не более чем на десять рабочих дней. О принятом решении о продлении срока рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

По итогам рассмотрения жалобы вышестоящий орган страховщика принимает решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.

О принятом решении об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы вышестоящий орган страховщика в течение трех рабочих дней со дня его принятия уведомляет заявителя способом получения решения по жалобе, указанным в жалобе.

В случае удовлетворения жалобы обжалуемое решение территориального органа страховщика отменяется.

 

Приказ Минтруда России от 12.02.2020 № 62н "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб о несогласии с вынесенным территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации решением о назначении обеспечения по страхованию или об отказе в назначении обеспечения по страхованию" (скачать)


Адрес:
675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, д. 15/1
Схема проезда

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

телефон/факс (4162) 990-630

телефоны отделов

районные представительства

 

Понедельник- пятница 800-1700

Суббота, воскресенье выходной

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное Учреждение - Амурское региональное отделение